Главная > Convert Video Audio > Convert MKV в MP4

Как конвертировать MKV в формат MP4 с субтитрами

MP4 формат также поддерживается многими портативными плеерами видео, как IPod, iPhone, Zune, PSP, Blackberry и т.д., а HD MKV (Matroska Видео) обычно используется для хранения видео, аудио и субтитров данных на компьютерах, которые не могут быть хорошо поддержана Большинство медиа-плееров. Так что, если вы хотите играть в свои любимые MKV фильмы на вашем PMP (портативный медиа-плеер), это необходимо конвертировать MKV в MP4 . А вот простой способ конвертировать MKV видео в MP4. Вы даже можете добавить субтитры к видео MP4 с легкостью.

Чтобы изменить формат MKV, MP4, необходимо Video Converter. Здесь Video Converter Ultimate Настоятельно рекомендуется, чтобы помочь вашей конвертировать MKV видео файлов в MP4 (MPEG-4) и других форматов, таких как AVI, WMV, FLV, 3GP, ASF, MKV, M2TS, MTS, и т.д. с разъемом субтитры в один клик. Если вы используете Mac, вы можете обратиться к Video Converter for Mac изменить MKV в MP4 с субтитрами на Mac (Lion). Теперь загрузить программное обеспечение и выполните указанные ниже действия, чтобы завершить преобразование быстро и легко.

Download Windows Version Download Mac Version

Шаг за шагом инструкции для преобразования MKV в формат MP4

1 Импорт файлов MKV

Установить и запустить Video Converter Ultimate , затем нажмите кнопку "Файл", чтобы загрузить? MKV видеофайлы Вы хотите конвертировать на компьютере в программе. Или вы можете перетаскивать видео файлы непосредственно в приложении. Он также поддерживает пакетное преобразование, поэтому вы можете добавить несколько файлов. После добавления файлов, вы можете просматривать источник видеосигнала в панели предварительного просмотра в правой части основного интерфейса.

convert mkv to mp4

2 Выберите выходной формат

Нажмите "Профиль" в раскрывающемся списке в главном интерфейсе, чтобы выбрать "MPEG-4 Movie (. Mp4)" в категории "Общие Видео" в качестве выходного формата. Вы можете нажать кнопку "Обзор", чтобы установить папку назначения для этих целевых файлов.

mkv to mp4 converter

3 Добавить плагин субтитров в MKV файлы

Нажмите кнопку "Изменить", переключитесь на "Плагин субтитров" на вкладке. Просто выберите "Включить плагин подзаголовок" флажок, а затем вы можете добавить плагин субтитров в MKV файлы. Поддерживаются файлы субтитров. SRT,. Заднице,. SSA файлов.

4 Начало преобразования

Просто нажмите на большую "Конвертировать" кнопку, чтобы начать преобразования MKV видео в MP4 с легкостью. После преобразования закончены, вы можете нажать кнопку "Открыть выходной" для доступа к выходным файлы напрямую. После этого, передавать видео на портативные устройства и наслаждаться им!

Download Windows Version Download Mac Version

Статьи по Теме

Home > Convert Video Audio > Convert MKV to MP4

How to Convert MKV to MP4 Format with Subtitles

MP4 format is well supported by many portable video players like iPod, iPhone, Zune, PSP, Blackberry, etc. while HD MKV(Matroska Video) is commonly used to store video, audio and subtitle data on computers that can't be well supported by most media players. So, if you want to play your favorite MKV movies on your PMP (portable media player), it's necessary to convert MKV to MP4. And here is an easy way to convert MKV video to MP4. You could even add subtitles to MP4 video with ease.

To change MKV format to MP4, you need a Video Converter. Here Video Converter Ultimate is highly recommended to help your convert your MKV video files to MP4 (MPEG-4) and other formats like AVI, WMV, FLV, 3GP, ASF, MKV, M2TS, MTS, etc. with plug-in subtitles in one click. If you are using a Mac, you can turn to Video Converter for Mac to change MKV to MP4 with subtitles on Mac (Lion). Now download the software and follow the steps below to complete the conversion quickly and easily.

Download Windows Version Download Mac Version

Step-by-step instructions to convert MKV to MP4 format

1 Import MKV files

Install and run the Video Converter Ultimate, then click the "File" button to load the?MKV Movie files you want to convert from your computer to the program. Or you can drag and drop video files directly to the app. It well supports batch conversion, so you can add multiple files. After adding the files, you can preview the source video in the preview panel on the right of the main interface.

convert mkv to mp4

2 Choose output format

Click "Profile" drop-down list on the main interface to choose "MPEG-4 Movie(.mp4)" under the category of "Common Video" as output format. You can click"browse" button to set a destination folder for these target files.

mkv to mp4 converter

3 Add plug-in subtitles to MKV files

Click "Edit" button, switch to "Plug-in Subtitle" tab. Just select "enable the plug-in subtitle" checkbox, and then you can add plug-in subtitles to MKV files. The supported subtitle files are .srt, .ass, .ssa files.

4 Start converting

Just click the big "Convert" button to begin converting MKV video to MP4 with ease. After the conversion is finished, you can click "Open Output" to access to the output files directly. After that, transfer the videos to your portable devices and enjoy them!

Download Windows Version Download Mac Version

Related Articles

  • OE  2012-07-25 07:32
    Hi, Video Converter Ultimate allows you to insert SRT to MP4.
  • bu gendut  2012-07-24 15:28
    hi there, how do I convert .srt file into hardsub attached to mp4 ? I like watchng my movie on ipad, unfortunately.srt is not applicable on ipad. thank