Главная > Burn DVD > Convert видеокассет на DVD

Как конвертировать VHS на DVD с Простота

Право, превращая дома VHS видео на DVD является лучшим способом для резервного копирования, совместного использования и усиливает эти старые ленты. Большинство из нас есть старые дома VHS видео, которые были размещение в полке и пылиться на долгое время. Эти фильмы дома является одним из наиболее распространенных причин, почему люди начинают редактирования видео. В этой статье мы покажем вам, как конвертировать видеокассет на DVD.

Burn MOV to DVD

Основной подход для преобразования VHS на DVD либо использованием горелки PC DVD или ТВ-приставка DVD-рекордер. Путь сет-топ-DVD рекордер рабочего в том, что для записи с телевизора, или дублировать VHS кассеты или видеокамеры ленты в полном объеме в DVD. Это легко, но отсутствие гибкой. Не редактирования видео, таких как объединить видео в один или добавлять субтитры, только дублирование, сохраняя видео точно так же, как оригинал. С помощью PC DVD Burner является то, что преобразования VHS к компьютеру в качестве общего цифрового видео, так что вы можете сделать, это то, что вы хотите на компьютере, а затем записать его на DVD. Это займет больше шагов, но вы берете весь контроль на видео. В самом деле, многие люди хотели бы сохранить видео с VHS на компьютер для совместного использования его в Интернете или жжение DVD, гораздо гибкая, чем предыдущая.

 

Передача VHS к компьютеру

Есть несколько способов передачи VHS видео на компьютер (аналогового видео в цифровое видео). Наиболее распространенным является то, что с помощью карты ТВ-тюнера. Я предполагаю, что вы связаны между DVD-плеер и компьютер.

Теперь, установить любое приложение записи ТВ и водитель на вашем компьютере (некоторые из ТВ-тюнера может включать в себя такие программы). Кроме того, если у вас уже есть Windows Media Center PC, вам не нужно никаких дополнительных приложений. (Она будет просить вас, чтобы перезагрузить компьютер после установки диска устройства).

Включите телевизор и видеомагнитофон, положить в ленте VHS, что вы хотите записать. Используйте запись особенностью программного обеспечения, чтобы начать запись. Выбор MPG или AVI в качестве выходного формата видео будет сохранить хорошее качество видео и относительно небольшой размер.

Преобразование VHS видео на DVD

После того как вы получили видео с видеомагнитофона, следующим шагом является то, что преобразования VHS видео на DVD с DVD Creator . Он может сжечь популярных форматов видео (. AVI,. MPG,. Mp4 и т.д.) для DVD напрямую. Таким образом, вам не придется конвертировать VHS видео в DVD формате (mpge2) для сжигания воспроизводить DVD фильмы на вашем домашнем плейере DVD. Здесь я покажу вам, как записать DVD с записями VHS шаг за шагом.

Предварительное требование: пустой DVD диск (DVD + R, DVD-R, DVD + RW или DVD-RW), перезаписываемые DVD-ROM, VHS к DVD Converter - DVD Creator.

Download Windows Version Download Mac Version

1 Импорт VHS видео

Первый шаг заключается в импорте VHS файлов, которые должны быть записаны на DVD. Выбор / перетащить файл VHS в основной интерфейс D DVD создатель. Вы можете проверить размер видео по мере бар на дно. Убедитесь, что она не превышает суммарной мощностью DVD.

Burn MOV to DVD with DVD Creator - Screenshot

2 DVD меню делает

Нажмите кнопку «Меню шаблона" для настройки DVD меню. Существуют различные стили встроенные шаблоны, рамки и кнопки для вашего выбора. Чтобы применить шаблон, рамка или кнопку, вы можете просто дважды щелкните по нему. Вы даже можете добавить текст, фоновую музыку и фоновое изображение для настройки меню.

Предварительный просмотр видео VHS

Просто для убедитесь, что все идет, как ваш план, вы могли бы предварительный просмотр видео перед записью на DVD.

3 Преобразование VHS на DVD

Теперь вы можете конвертировать на диск DVD. Перейти к телевизору стандарта (PAL / NTSC) на "Настройка" вариант и выход Aspect Ratio (4:3 / 16:9) на "бар настройки DVD". Нажмите кнопку "Записать", а затем выберите ваш DVD-привод (если у вас есть более одного DVD диска на ПК) и нажмите кнопку "Пуск", чтобы записать ваш проект.

Burn MOV to DVD with DVD Creator

Советы: Объем использования DVD показано на нижней стороне. Вы можете выбрать DVD типа "D5" или "D9". Если видео размер превышает возможности DVD можно уменьшить, установив качество выпускаемой продукции. Например, выберите пункт "Высокое качество" вместо "Лучший спектакль".

Что это, с DVD Creator , вы можете конвертировать VHS на DVD и даже сделать свои собственные меню DVD легко. И приложение также может передавать другим общим файлам видео, как WMV MPEG MOV FLV MKV M2TS, и т.д., чтобы DVD для воспроизведения на DVD-плеер и полностью совместимы с Windows 7 ( DVD Creator MAC версия также доступна).

Download Windows Version Download Mac Version

Статьи по Теме

Home > Burn DVD > Convert VHS Tapes to DVD

How to Convert VHS to DVD with Ease

Right, converting home VHS videos to DVD is the best way to backup, share and enhances those old tapes. Most of us have old VHS home videos that have been placing in a shelf and collecting dust for long time. These home movies is one of the most common reasons people start video editing. This article will show you how to convert your VHS tapes to DVD.

Burn MOV to DVD

The mainstream approach for converting VHS to DVD is either using a PC DVD burner or a set-top DVD recorder. The way of a set-top-DVD recorder working is that to record from television, or duplicate VHS tapes or camcorder tapes in their entirety to DVD. It's easy but lack of flexible. No video editing such as merge videos into one or add subtitle, just a duplication, keeping the video content exactly the same as the original. By using a PC DVD burner is that converting VHS to computer as a common digital video, so that you can do it whatever you want on PC and then burn it to DVD. It takes more steps but you take the whole control on the video. In fact, many people would like to keep the VHS video on computer for sharing it online or burning DVD, much flexible than previous one.

 

Transfer VHS to computer

There are several ways to transfer VHS video to computer (analog video to digital video). The most common one is that using a TV Tuner card. I assume that you have connected between DVD player and your computer.

Now, install any TV recording application and the driver on your PC (some of TV Tuner card may include such software). Alternatively, if you already have a Windows Media Center PC, you do not need any additional applications. (It will ask you to restart your computer after installing the device drive.)

Turn on the TV and VCR, put in the VHS tape that you want to record. Use the record feature of the software to start recording. Choosing MPG or AVI as output video format will keep good video quality and relative small size.

Convert VHS video to DVD

Once you have got the video from VCR, the next step is that converting VHS video to DVD with DVD Creator. It can burn popular video format (.avi, .mpg, .mp4 etc.) to DVD directly. Therefore, you don't have to convert VHS video to DVD format (mpge2) for burning a playable DVD movie on your home DVD player. Here I will show you how to burn a DVD from VHS recordings step-by-step.

Pre-requirement: A blank DVD disk (DVD +R, DVD-R, DVD+RW or DVD-RW), rewritable DVD-ROM, A VHS to DVD converter – DVD Creator.

Download Windows Version Download Mac Version

1 Import VHS videos

The first step is to import VHS files that need to be burned onto a DVD. Select/drag the VHS file into the main interface of D DVD creator. You could check the video size on the measure bar on the bottom. Make sure it doesn't exceed the total DVD capacity.

Burn MOV to DVD with DVD Creator - Screenshot

2 DVD menu making

Click "Menu Template" to customize your DVD menu. There are different styles of built-in templates, frames and buttons for your choice. To apply a template, frame or button, you can just double click it. You can even add text, background music and background image to customize the menu.

Previewing VHS video

Just for make sure everything goes as your plan you could have a video preview before burning it to DVD.

3 Convert VHS to DVD

Now you can convert to DVD disk. Go to set TV Standard (PAL/NTSC) on "Setting" option and output Aspect Ratio (4:3/16:9) on "DVD setting bar". Click "Burn" and then select your DVD drive (if you have more than one DVD drive on PC) and Click "Start" to burn your project.

Burn MOV to DVD with DVD Creator

Tips: The volume of DVD use is shown on the bottom side. You can select DVD type of "D5" or "D9". If the video size is exceed the DVD capability you can reduce it by setting output quality. E.g. select "high quality" instead of "Best performance".

That it, with DVD Creator, you can convert VHS to DVD and even make your own DVD menu easily. And the application also can transfer other common Video files like WMV MPEG MOV FLV MKV M2TS, etc to DVD for playback on DVD Player and is fully compatible with Windows 7 (DVD Creator MAC version is also available).

Download Windows Version Download Mac Version

Related Articles